Мы создали новый бренд молочной продукции «Молочная культура». В рамках проекта были разработаны позиционирование, нейминг, форма и дизайн упаковки для крупнейшей сельскохозяйственной компании Волосовского района Ленинградской области.
«Молочная культура» может похвастаться собственным фермерским хозяйством в поселке Сельцо и производством, расположенным в непосредственной близости от него. Продукция исключительно натуральна и производится по традиционным рецептам из цельного молока. При этом компания использует самое современное оборудование и системы контроля качества. При разработке бренда Depot WPF сделало акцент на этом сочетании лучших признаков традиционной фермы и высокотехнологичного производства.
Тема локального хозяйства, экологичности и персональной ответственности за качество подчеркивается на упаковке дескриптором «Настоящие продукты из деревни» и фотографиями, сделанными на ферме и в ее окрестностях. Кроме того, на крышке каждого стаканчика указывается предельно подробная информация о конкретной партии продукта, включающая точное время производства, фамилию бригадира и даже погоду во время дойки. При этом специально разработанная эргономичная форма упаковки говорит о технологичном и продвинутом производстве.
Форма стаканчиков позволяет брать продукты с собой и перекусывать ими в любом месте. Формат максимально удобен для городских жителей, вечно спешащих и привыкших к «перекусам на бегу». Таким образом, бренд формирует новую культуру потребления традиционных молочных продуктов. «Молочная культура» уже появилась на полках магазинов и представлена четырьмя продуктами, среди которых молоко, кефир, простокваша и ряженка. В ближайшее время планируется расширение линейки.