8-10 марта в Давосе прошел всемирный «World Communication Forum». О том, почему PR-директор брендингового агентства Depot WPF Екатерина Лаврова предпочла провести международный женский день на коммуникационных дебатах в швейцарском городке, читайте и смотрите в нашем обзоре.
Весна, солнце, Швейцария, Давос и сотни специалистов с разных уголков планеты, готовые знакомиться, учиться, развиваться и даже спорить об одной из самых влиятельных сфер нашей повседневной жизни — индустрии коммуникаций.
Уже шестой год подряд World Communication Forum (WCFDavos) собирает выдающихся коммуникаторов, ярких PR-практиков и представителей СМИ из разных стран для обсуждения дальнейшего развития коммуникационной отрасли. Форум поддерживают профессиональные ассоциации более 40 стран мира.
Организаторы WCFDavos каждый год удивляют участников форума. В этом году особым подарком для гостей мероприятия стала специальная сессия форума «Zeppelin view!» которая прошла в немецком городе Фридрихсхафене, в музее дирижаблей, накануне основного события в Давосе — это возможность взглянуть на коммуникации с абсолютно новой точки зрения.
На основном заседании форума в Давосе коммуникаторы обсудили актуальные проблемы коммуникаций в сфере бизнеса, медиа, общества и политики. В фокусе WCFDavos 2016 оказались такие темы, как репутация стран, туристический брендинг, особенности PR в Арабском мире, сторителлинг, систематизация коммуникационных активностей в рабочем процессе, соответствие уровня коммуникаций технологическому прогрессу и многое другое.
PR-директор брендингового агентства Depot WPF Екатерина Лаврова, одна из самых молодых спикеров за всю историю форума, приняла участие в оживленной дискуссионной панели на тему: «Опыт против свежей крови». Коммуникаторами «от Бога» рождаются или становятся? Этот вопрос волнует многих специалистов сегодня. Екатерина уверена, ...
Традиционно на всемирном форуме профессиональное жюри ежегодно определяют обладателей награды «Communication for Future Davos Award» (C4F), которая вручается за выдающиеся профессиональные достижения и наиболее яркие идеи в PR, медиа и брендинге. В состав жюри входят члены координационного комитета форума, состоящего из представителей 24 стран. Стать лауреатами премии уже успели такие мировые эксперты в PR индустрии, как Пол Холмс, и такие вдохновители коммуникаций, как создатель смайлика Скотт Фалман. В этом году номинанты впервые поборолись за признание не только в личных, но и в корпоративных наградах.
Брендинговое агентство Depot WPF выступило в качестве бренд-партнера WCFDavos и разработало фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA. Айдентика подчеркивает главные ценности новой организации: стремление к абсолютной прозрачности коммуникаций и отсутствие границ.