Depot WPF и «КОМИЛЬФО» рассказывают о новогоднем шоппинге

Дата публикации: 24.12.2015

Компания «Нестле Россия» традиционно балует своих потребителей ограниченной серией конфет «Комильфо», посвящённой новогодним праздникам. В этот раз коробка конфет превратилась в празднично оформленную витрину магазина.

Depot WPF и «КОМИЛЬФО» рассказывают о новогоднем шоппинге

Креативную концепцию и дизайн упаковки новой серии разработало брендинговое агентство Depot WPF, которое работает с брендом «Комильфо» с самого запуска бренда в 2004 году.  

«Наши покупательницы уже привыкли к тому, что бренд постоянно представляет им что-нибудь интересное, — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Очередную ограниченную серию «Комильфо» ждут с нетерпением, и это всегда должно быть нечто большее, чем мишура или шарики, добавленные на лицевую сторону упаковки».

Ожидание новогодних праздников — это атмосфера волшебства, время приятной суеты и затейливых приготовлений. Это заснеженные улицы, которые светятся неоновыми огнями. Это прогулки в поисках подарков родным и близким — между магазинных витрин, искусно украшенных рождественскими гирляндами. Всё это уместилось на праздничной упаковке «Комильфо».

Иллюстрации выполнены в традиционной для бренда акварельной технике. В центре внимания, как обычно, узнаваемая героиня «Комильфо» — стильная и внимательная к деталям, яркая и лёгкая на подъём.

Ограниченная серия конфет «Комильфо» уже появилась на полках магазинов по всей России.

комильфо limited edition, ограниченная серия, промо упаковка, новогодняя серия, брендинговое агентство Depot WPF, нестле




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: