Да кто такой этот ваш хороший брендинг?

Дата публикации: 27.05.2024

DSGNERS задали этот вопрос экспертам индустрии и выложили разные мнения в новом материале photo_2024-05-31_11-38-43.jpg

Дима Еремеев, наш digital директор, расставил все точки над «и», рассказав, как работает брендинг и разъяснив, в чём разница между «плохим», «хорошим» и «отличным» брендингом:

«Брендинг — это часть маркетинга. В глобальном понимании "маркетинг" — это планирование, производство, сбыт и тд, а не то, что входит в должностные инструкции маркетолога сегодня.

Мы живем в изобилии, когда предложение в несколько раз превышает спрос. Все услуги и товары теперь являются жестоким коммодити, а рынки высококонкурентны. И в такое время, как по мне, несправедливо говорить о плохом и хорошем брендинге. Плохой брендинг теперь брендингом не является (а может никогда не являлся). Есть хороший брендинг и отличный брендинг. Я бы даже слово "хороший" опустил. Есть брендинг и отличный брендинг.

В большинстве случаев потребителю плевать на бренды. Дефицита брендов нет. Большинство товаров и услуг невостребованы, ещё и в глазах покупателя чаще всего одинаковые. Поэтому, если вы не запихнули свой продукт в голову потребителю, не создали ценности для него, не дали рационального или эмоционального обещания — вы сделали всё что угодно, но только не брендинг. Такое, видимо, и называют “плохим брендингом”.

Брендинг — хороший стимулятор сбыта и один из самых мощных инструментов конкурентной борьбы. Если вы контролируемо формируете функциональные и эмоциональные ценности вашего продукта и связываете эти вещи между собой согласно плану, а ваш продукт выгодно отличается от конкурентов и присутствует в сознании потребителя — вы делаете хороший брендинг.

Но брендинг — это процесс создания и развития бренда, это всегда непрерывный процесс. Поэтому “отличный брендинг”, это “хороший брендинг”, который умеет предсказывать будущее. Скоро и слово “отличный” можно будет отбросить, если оно не отброшено уже)

Вот пример отличного брендинга с детальной проработкой — ссылка. По сути личный бренд, разработанный по всем законам корпоративного брендинга, который знает каким он будет через 5 лет».

Полностью читайте материал вот тут



440 клиентов доверили нам 5874 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: