Что не так с рекламой Reebok? Объясняют победители «Каннских львов»

Анна Луканина, управляющий партнер Depot, предоставила forbes.ru комментарий про российскую рекламную компанию Reebok с феминисткими слоганами. Что это за женщины, которые хотят подняться, унизив мужчину?

Российский Reebok запустил рекламную кампанию с феминистскими слоганами и был жестко раскритикован пользователями соцсетей. В патриархальной стране тема женского доминирования и открытые сексуальные коннотации и не могли вызвать другой реакции, считают эксперты.

Анна Луканина, управляющий партнер Depot Branding Agency.

Креатив построен таким образом, что женщина самоутверждается за счет унижения мужчины. Это неудачная адаптация международной кампании, которую бренд уже много лет ведет. Она действительно направлена на женщин, но имеет совсем другую тональность. Центральная фигура в ней self-made woman, а используемые тезисы и слоганы — про достоинство, про преодоление, про человечность. Даже используемый там хэштег #bemorehuman... Сравните его с российским #нивкакиерамки. Вся российская кампания даже не то, что провокационная — просто глупая. Непонятно, на кого она направлена: что это за женщины, которые хотят подняться, унизив мужчину? Возможно, и есть такая аудитория, но точно не очень большая. И уж тем более, мужчины, которые видят эту рекламу, не захотят, чтобы женщина рядом вытирала о них ноги.

С комментариями других экспертов можно ознакомиться по ссылке.