Бизнес-практика Depot х B&D

Роман Марфин, стратег Depot, рассказал  студентам Института бизнеса и дизайна как сильно влияют исследования на жизненный цикл бренда и забрифовал группы студентов на изучение особенностей нового поколения.

Кому и зачем нужны исследования? Роман Марфин, стратег Depot, поделился со студентами Института бизнеса и дизайна примерами неудачных кейсов, бренды которых потерпели убытки из-за отсутствия исследований. Также он рассказал про успешные кейсы и про свой жизненный опыт в качестве стратега.

IMG_3822.JPG

Роман выступает куратором программы “Бизнес практика” на факультете управления бизнеса в B&D. 8 сентября он забрифовал студентов на выполнения исследования потребительских и поведенческих особенностей нового поколения. Группы студентов выберут категории рынка до конца сентября, проведут исследование под кураторством стратега Depot и планируют презентовать результаты исследования в декабре. Представители компаний, которые заинтересованы в получении свежего взгляда на развитие брендов, смогут присутствовать на защите!

Категории, представленные для изучения:

  1. Рынок труда (отношение и ожидание работодателя)

А. Белые воротнички

Б. Синие воротнички

  1. Рынок FMCG-продукции

С. Рынок молочной продукции

D. Рынок консервированной продукции

E. Рынок безалкогольных напитков (соки, лимонады и т.п)

G. Косметика

  1. Продуктовый ритейл (торговые сети)

  2. Девелопмент

К концу сентября мы вас познакомим с наиболее интересными для студентов категориями.

IMG_3815.JPG

Основные вопросы, ответы на которые мы получим по итогам исследований:

– Какие сегменты аудитории можно выделить внутри поколения?

– Чем отличается потребление данной категории поколением Z от поколений X и Y

– Это действительно характеристика поколения или характеристика возраста?

– Как можно использовать полученный данные для брендов в данной категории?


Следите за новостями! Если вы заинтересованы в получении данных исследования, то обозначьте ваше желание, написав нам.





320 клиентов доверили нам 5650 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: