Сегодня в прямом эфире в группе VK Культурного центра НИУ ВШЭ были подведены итоги конкурса на разработку бренда КЦ.
Больше года студенты Вышки под чутким руководством суперпрофессионалов и экспертов в области брендинга разрабатывали бренд Культурного Центра, открывшегося в корпусе на Покровке.
Сопредседателем оргкомитета проекта была Анна Луканина, управляющий партнёр Depot.
Целью проекта было наполнить пространство Центра новыми смыслами, разработать подходящее визуальное решение и в совокупности создать место для творческого развития студентов университета.
8 команд из 8 студентов, 8 менторов из АБКР (Ассоциации брендинговых компаний России), 8 концепций и бесконечное количество сил и энтузиазма, вложенных в работу.
Наставником одной из команд была Третьякова Анастасия, управляющий креативный директор Depot, под её руководством студенты разработали концепцию «Zeta». Свобода, наука, культура, молодость, энтузиазм, развитие – бренд объединяет все эти понятия под идеей «Живая наука. Молодая культура».
Летом 2020-го члены жюри, в числе которых Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot и сопредседатель оргкомитета, и другие эксперты в области брендинга, дизайна, бизнеса и других отраслей отобрали в финал три проекта, один из них — концепция «Zeta».
Победителя определяли голосованием студенты и сотрудники Вышки. Больше всего голосов получила концепция «Центр Культур». За нее проголосовало 1467 человек. Наставник проекта — Дмитрий Перышков, креативный директор агентства «DDVB». Бренд собирает воедино разные формы культуры: соучастия, общения, свободы; его суть — «Разные, но равные».
На втором месте команда Анастасии Третьяковой – 1458 голосов.
Концепция победителя постепенно будет реализована в стенах Культурного центра, а участники команды получат памятные подарки.