Брендинговое агентство, владельцы бренда и производители упаковки: почему так важно взаимодействие?

Дата публикации: 10.12.2013

Анна Луканина выступила на конференции «Клуба 80/20» компании «Конфлекс» в рамках программы по развитию сотрудничества между всеми участниками процесса разработки бренда.

Брендинговое агентство, владельцы бренда и производители упаковки: почему так важно взаимодействие?

В конференции приняли участие представители крупнейших российских компаний в кондитерской, бакалейной, парфюмерно-косметической и других сферах. Организатором встречи стала компания "Конфлекс" — производитель гибкой упаковки для продуктов питания и товаров повседневного спроса, один из лидеров упаковочной отрасли. «Клуб 80/20» — это инициатива компании, в формате которой проводятся различные конференции, семинары и деловые игры, направленные на рабочую интеграцию и развитие партнерских отношений с клиентами.

Мы считаем, что представителям бренд-индустрии, лидирующим производителям упаковки и заказчикам необходимо общаться и делиться новостями. Чтобы создавать действительно прорывные проекты, агентству важно досконально понимать все этапы разработки и вывода продукта на рынок. "Идея без реализации — ничто! — считает Анна. — Сколько стоит идея, если она плохо реализована? Практически ничего не стоит. Разрабатывая бренд и, в частности, дизайн упаковки, мы должны отчетливо представлять, как он будет выглядеть в реальной жизни, какой будет упаковка на ощупь, какие “фишки” можно применить. Дизайнеры должны знать о появлении новых технологий и уметь ими воспользоваться".

Делимся презентацией Анны:

Стоит отметить, что Depot WPF активно развивает программу, цель которой — максимально эффективное взаимодействие представителей бизнеса (заказчиков), бренд-разработчиков (агентств) и производителей упаковки и других носителей, которые реализуют идеи разработчиков на практике. Мы приглашаем компании, развивающие инновационные технологии, чтобы быть в курсе их новейших разработок. Благодаря этому мы можем предлагать клиентам решения, учитывающие самые актуальные технические возможности индустрии. Кроме того, мы уделяем внимание этой теме в различных наших выступлениях и интервью. К примеру, недавно было опубликовано интервью Анны Луканиной, посвященное разработке упаковки и важности сотрудничества участников процесса на всех его этапах.

Луканина Анна, брендинговое агентство, дизайн упаковки, разработка бренда, конфлекс, Depot wPF

Луканина Анна, брендинговое агентство, дизайн упаковки, разработка бренда, конфлекс, Depot wPF

конфлекс, дизайн и разработка упаковки, брендинг

 

Луканина Анна, брендинговое агентство, дизайн упаковки, разработка бренда, конфлекс, Depot wPF




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: