Брендинг GORN Development: строим идентичность крупного застройщика

В сегменте недвижимости бренд застройщика – ценный капитал. Вот почему к разработке фирменного стиля компании-девелопера мы подошли с особой ответственностью.

Брендинг GORN Development: строим идентичность крупного застройщика

Некоторое время назад в агентство Depot WPF обратился девелопер Максим Блажко – в прошлом один из основателей компании «Дон-строй», а в настоящее время владелец одного из крупных девелоперов на столичном рынке коммерческой недвижимости. Имеющиеся планы по реализации нескольких жилых проектов потребовали отдельного бренда, над созданием которого с удовольствием потрудились специалисты Depot WPF.

Перед началом непосредственно брендинга был проведен аудит рынка недвижимости и выделены главные территории позиционирования его основных игроков. С опорой на исследования разработана концепция позиционирования будущего бренда. В его основу лег набор атрибутов и ценностей: среди них ключевыми можно назвать лидерство, амбиции и ответственность.

На этапе нейминга эти cоcтавляющие объединились в названии GORN. Зовущее к новым вершинам, оно одновременно связано с географическими открытиями и мастерством отважных мореплавателей.

Для харизматичного бренда  айдентику мы реализовали ярко и необычно. Визуальное решение логотипа – пластичное, основанное на идее движения солнца. Литеры GORN могут свободно перемещаться вдоль своей круговой «орбиты», один из сегментов которой всегда виден и решен в градиентном цвете: этим достигается эффект свечения логотипа.

Он стал базовым элементом интересного фирменного стиля, позволяющего бренду на разных носителях выглядеть по-разному, и в то же время сохранять свою узнаваемость. Это соответствует ключевой идее позиционирования GORN Development  – «Реальные ценности в изменяющемся мире».