Управляющий партнер Depot Алексей Андреев поделился своим мнением о продаже брендов «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония».
Информация о продаже брендов «Елки-палки» и «Маленькая Япония» есть на официальном портале по проведению торгов torgi.gov.ru. Так, 4 сентября на открытом аукционе единым лотом будут разыграны два товарных знака «Маленькая Япония» общей стоимостью почти 11 млн руб., а через две недели, 18 сентября, – девять товарных знаков «Елки-палки», в том числе «Елки-палки», «Елки-палки экспресс», «Елки-палки трактир» и проч.Покупатель может найтись на все, хотя оценить стоимость бренда как нематериального актива сложно – необходимо учитывать репутацию бренда, его медийность и принадлежность к истории, рассуждает директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Исходя из этого бренд «Елки-палки» в более выгодной ситуации: потребители его еще помнят, хотя дисконт придется сделать еще не раз, продолжает он, а вот позиция «Маленькой Японии» незавидна.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.