Bio Culture

Агентство Depot разработало дизайн бренда Bio Culture. Под новым брендом планируется выпускать целый ряд линеек функциональных молочных продуктов.

CASE_moloch_cult-09.jpg

В основе позиционирования бренда заложен «научный» подход к здоровому образу жизни. Именно поэтому разработанный дизайн отвечает «научной» идеологии Bio Culture: форма логотипа напоминает вид пробиотических бактерий, а упаковка содержит элементы, иллюстрирующие структуру полезных микроэлементов. Глубокий фиолетовый цвет придаёт продукту выверенной строгости и отстраивает от категорийных конкурентов.

CASE_moloch_cult-10.jpg

— Мы долго согласовывали цвет, перебирая массу темных оттенков. В итоге был найден тот самый фиолетовый, который даже лёг в основу айдентики всего бренда, — рассказывает менеджер проекта Алёна Бакликова.

CASE_moloch_cult-11.jpg

Еще в 2014 году стратеги и дизайнеры Depot разработали позиционирование, нейминг, форму упаковки и логотип для бренда «Молочная культура», которые до сих помогают бренду дифференцироваться на полке. От родительского бренда Bio Culture унаследовала уникальную форму стаканчика с носиком для питьевой линейки и бескомпромиссную цепочку качества «от поля до полки».

CASE_moloch_cult-12.jpg

При этом производитель гарантирует, что в каждом стаканчике содержится не менее 100 миллионов пробиотических бактерий. Конечно, это количество несопоставимо с общим количеством полезной микрофлоры в организме человека — но все же весомая и заведомо «положительная» к ней добавка. «Зарядись миллионами» — именно с таким слоганом продукт и выходит к своему потребителю.

CASE_moloch_cult-13.jpg

Продукцию под брендом Bio Culture уже активно реализуют «Ашан», «Лента», «Метро», «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка» и «Азбука вкуса». Линейка пробиотических кисломолочных напитков Bio Culture встала на полки в июне, в начале июля в сетях стала появляться новая линейка густых йогуртов в ультрасовременной двухсекционной упаковке twin-pot. И это не последнее пополнение линейки, как говорит производитель.

— В настоящий момент, мы активно готовим линейки детских молочных продуктов, которые будут также выпускаться в рамках бренда Bio Culture, — делится планами Сергей Ткачев, руководитель маркетинга компании «Молочная культура». — Помимо пробиотиков, они будут дополнительно обогащены витаминами и микроэлементами, необходимыми для детского организма.