Best Cases Conference: Алексей Фадеев и Светлана Образцова с кейсом «КАРАТ»

Дата публикации: 13.04.2017

Креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев вместе с директором по маркетингу «КАРАТА» Светланой Образцовой расскажут о перезапуске флагманской линейки плавленых сыров «КАРАТ» и других продуктовых линеек легендарного советского бренда.

Best Cases Conference: Алексей Фадеев и Светлана Образцова с кейсом «КАРАТ»

Best Cases Conference это самая информативная конференция в сфере креатива. Ежегодно, лидеры рекламной индустрии и представители крупнейших брендов-рекламодателей раскрывают секреты более 30ти лучших кейсов года. Зрителей ждут мастер-классы топовых креаторов и обсуждение ключевых технологий, а также презентации проектов и беседы с создателями известных рекламных кампаний прошедшего года.

Дополнит программу награждение Рейтинга креативности АКАР, где станут известны лучшие креативные агентства 2016 года. 

На протяжении 10-и лет Рейтинг креативности ранжирует российские рекламные и брендинговые агентства согласно призовым местам, занятым на профессиональных фестивалях. По мере развития индустрии методология постоянно совершенствовалась, и сейчас  Рейтинг – надежный инструмент конкурентной борьбы и имиджевого продвижения для российских креаторов в сфере рекламы, брендинга и маркетинговых услуг. 

Время выступления Алексея Фадеева и Светланы Образцовой: 17:15 - 17:45 

Место проведения: Deworkacy, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3 (вход со двора), 6 этаж. 

Билеты и программа на http://bestcases.moscow 

www.facebook.com/BestCasesConference




446 клиентов доверили нам 5897 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: