В Depot WPF разработан ключевой образ для продвижения листового чая Lipton
Не так давно бренд Lipton отметил 25 лет работы на российском рынке, и пять из них были пройдены в партнерстве с Depot WPF. Не успели мы перевернуть эту важную страницу истории, как сотрудничество продолжилось. На этот раз потребовалось разработать ключевой образ для новой коллекции листового чая.
Несмотря на локальность задачи, дизайнеры как всегда подошли к ней очень ответственно. Поскольку постеры должны рассказывать именно о листовом чае, специалисты Depot WPF постарались наполнить изображение свежими чайными листьями. Без лишних слов, благодаря ярким образам удалось передать три грани смысла, связанного с новым продуктом: вкусный, свежий, листовой.
Новый листовой чай Lipton, продвижение которого проводится с использованием различных POS-инструментов, уже поступил на полки российских магазинов.