Wellement

Дата публикации: 19.01.2024

Философия, неологизмы и нейросети


Wellement – это бренд кормов класса "холистик" для кошек и собак, который продвигает идею гибкой системы питания. Продукция бренда обеспечивает инновационный персональный подход к кормлению питомцев. Каждый рацион создавали учёные с участием бридеров.

Мы разработали для бренда позиционирование, нейминг, дизайн упаковки и айдентику. В пул работ входило масштабное исследование с глубинными интервью бридеров, заводчиков, питомников, покупателей и ритейлеров. Кроме того, была проведена масштабная работа с физическими атрибутами бренда. 

Благодаря проведённым работам нам удалось найти инсайты аудитории и создать позиционирование «Философия уникальных».

Что заложено в «Философии уникальных»? Что означает неологизм в названии бренда? И как в работе были использованы нейросети?

Ответы на эти вопросы ищите в нашем портофолио.



431 клиент доверил нам 5862 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: