В ожидании выигрыша: как частный бизнес зарабатывает на олимпийских символах

Дата публикации: 07.02.2014

Президент Depot WPF Алексей Андреев дал комментарий Forbes.



«Когда знакомые узнали, что наша компания стала официальным поставщиком олимпийских медалей, говорили, что мы с ума сошли, и спрашивали, есть ли у меня, например, второе гражданство», — со смехом вспоминает исполнительный директор компании «Адамас» Максим Вайнберг.

«Нельзя же только зарабатывать», — рассуждает Вайнберг. Медальный проект он называет социальным и знаковым для компании. Возможен ли имиджевый эффект? Президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев полагает, что да (Depot WPF работает с московскими ювелирными компаниями Cluev и Vangold). «Массового потребителя волнует вопрос качества, справедливость цены и многое другое. Статус поставщика медалей и партнера сочинской Олимпиады как нельзя лучше решает все эти вопросы, — объясняет он. — Добавьте к этому веру в то, что государство абы кому не доверит олимпийское золото!»

Полный текст статьи доступен по ссылке.



440 клиентов доверили нам 5877 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: