UNIS: системный подход к дизайну упаковки

Дата публикации: 06.11.2014

Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль и дизайн упаковки UNIS — признанного лидера российского рынка сухих строительных смесей.

UNIS: системный подход к дизайну упаковки

UNIS c 1994 года производит сухие строительные смеси на цементной, гипсовой и полимерных основах. Крупнейшие строительные организации и частные потребители делают выбор в пользу продукции UNIS за ее высокое качество и надежность.

В ассортиментном портфеле группы компаний большое количество продуктов, многие из которых в глазах покупателей успели превратиться в самостоятельные бренды и не воспринимались как продукция одного производителя. Такой разрозненности восприятия способствовали и отсутствие логичной навигации по линейке, и «заклаттеренность» упаковки.

Перед брендинговым агентством Depot WPF была поставлена задача комплексно обновить бренд UNIS, улучшив удобство восприятия упаковки, ее функциональность и логику навигации по продукции. Depot WPF разработало брендбук компании и обновило дизайн упаковки, маркетинговых материалов и других носителей айдентики.

«Мы постарались максимально учесть пожелания покупателей продукции UNIS, сделав упаковку более современной, информативной и удобной для восприятия», — говорит руководитель проектов ГК UNIS Владислав Полетаев. — В рамках проекта была разработана система навигации по продукции, обновился логотип компании, появился фирменный знак и стилеобразующие элементы — все это позволило сделать продукцию UNIS более заметной на полке и повысить узнаваемость бренда».

строительные смеси Unis, Юнис, брендинговое агентство Depot WPF, ребрендинг, редизайн, эволюция логотипа

строительные смеси Unis, Юнис, брендинговое агентство Depot WPF, ребрендинг, фирменный стиль, айдентика, сувенирная продукция

строительные смеси Unis, Юнис, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, упаковка в магазине, retail-брендинг, товары для ремонта

строительные смеси Unis, Юнис, брендинговое агентство Depot WPF, фирменный стиль, айдентика, дизайн маркетинговых материалов




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: