Редакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: «Какая, по вашему мнению, работа лучшая в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем году?». Отвечая на этот вопрос, эксперты неоднократно ссылались на проекты, которые разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Редакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: «Какая, по вашему мнению, работа лучшая в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем году?». Портал попросил дизайнеров выбрать одну лучшую работу российского агентства. Обязательное условие – это должна быть не своя работа, а произведение коллег-конкурентов. Не все агентства смогли удержаться от того, чтобы не назвать более одной работы.
Александр Журбенко
«Сложно выбрать какой-то определённый лучший проект за год. Мы болели нашими проектами, но внимательно наблюдали за работой коллег. Бывают работы коммерческие, фестивальные, имиджевые ... Но вот работа Depot WPF, создавшего бренд «Молочная культура», на мой взгляд, сочетает в себе крутое позиционирование, айдентику, чёткий эмоциональный посыл, коммерческий потенциал на полке и уровень фестивального проекта одного из лучших агентств».
Андрей Мордвинцев
«Заметные работы по дизайну упаковки в России в уходящем году делятся на три класса – большой пласт упаковки средне-основательной, сильно меньший слой упаковки визуально эстетичной, и совсем тонкую прослойку упаковки дизайнерски умной. Дизайн вина Crianzas y Viñedos R. Reverte от Depot WPF как раз находится в этой, тонкой прослойке. Небольшой фокус с контрформой и выносом названия марки с этикетки насыщен смыслом, а иллюстрация и каллиграфия на этикетке радует глаз. А то, как относился сэр Галахад к вину вообще, а, в частности, к вину испанскому, пусть останется тайной. Добротная работа, умом и легкостью решения характерная скорее для неофитов, украсит портфолио тяжеловеса индустрии упаковки».
Анатолий Татауров
«Есть работа, которая искренне тёплым образом отозвалась в моём сердце и благодаря которой я понял, что мы ещё не погибшие циники в брендинге. Это торговая марка линейки молочных продуктов сделанная брендинговым агентством Depot WPF «Высоко-высоко». Эта марка о ностальгии по детству. И это очень сильно отличается от всего того, что я вижу на полке. Ребята – молодцы, и мне действительно приятно это говорить. Я когда её увидел, сразу понял, что это же строчка из старого советского фильма «А где-то там высоко-высоко, кто-то пролил молоко...» Забавно, что когда я спросил у них самих об этом, они пожали плечами, мол ничего такого не вкладывали. Но я понял для себя эту марку так. И она мне нравится. Отличная работа».
Брендбилдер Дмитрий Видяпин, дизайнер Вера Годунова и основатель собственного брендингового агентства Бенжамин Бенимана считают, что лучшим проектом можно считать нашу работу над дизайном упаковки «Любимые десерты»:
Дмитрий Видяпин
«На мой взгляд, наиболее подходящий кейс на звание лучший дизайн года в 2014 году – это «Любимые десерты» от Nestle и Depot WPF.
Креативная идея оформления упаковки магнетически овладевает вниманием и заставляет остановиться. Очень точно продуманные характеры и стилистика образов в совокупности с цветовой гаммой, переносит сознание в мир любимых сказочников старого света. Перед нами настоящая кондитерская история с сюжетом, героями и ценностями, гласящая о высоком качестве продукта. И прикоснуться к ней хочется с каждой секундой все больше и больше».
Вера Годунова
«Одной из запоминающихся работ в уходящем году стала упаковка «Любимых десертов» от Depot WPF. В ней сочетаются все элементы, необходимые узнаванию бренда, и в первую очередь, трогает история про маленьких человечков, творящих десерты. Тщательность, с которой проработана иллюстративная часть, радует глаз, общее цветовое сочетание упаковки в целом смотрится выигрышно. Получился отличный сказочный образ, который требует дальнейшего развития, как в плане необычных вкусовых сочетаний, так и в плане историй о гильдии маленьких поваров».
Бенжамин Бенимана
«Должен признаться, мне очень сложно делать какой-либо выбор. Причина этому проста: в течение года мы видели массу замечательных вещей, и в этой связи сказать, что моё предпочтение останавливается на ком-то одном, было бы, на мой взгляд, несправедливо ко многим остальным, да и критерии оценки достаточно размыты, если не сказать, что их вообще нет. Вот такой мой дипломатический ход…Но среди работ могу выделить дизайн линейки «Любимые десерты» от Depot WPF».
И напоследок мнение Алексея Фадеева, творческого директора и партнера брендингового агентства Depot WPF, о том, какой проект российских агентств заслуживает стать лучшим в номинации «Дизайн упаковки» в 2014 году:
Алексей Фадеев
«Отдам свой голос за дизайн упаковки молока «Братья Чебурашкины». Талантливо исполненная с графической точки зрения, чистая работа. Хорошие, самобытные шрифты. Нестандартный подход: приятно, что появляется все больше молочных продуктов, на упаковке которых не изображены коровы, луга, доярки и прочие подобные штампы. Её коммерческий успех еще раз доказывает, что покупатель не быдло: он может — хотя бы на интуитивном уровне — отличить, что сделано со вкусом, а что без».