На днях ветеран компьютерного рынка - компания Hewlett-Packard - показала логотип для новых премиальных ноутбуков из серии The Spectre. Дизайнеры по всем миру узнали в новом логотипе старый концепт, которому в этом году исполнилось 5 лет. Sostav.ru решил разобраться, почему компания вернулась к разработке известного брендингового агентства, которую забраковала несколько лет назад и обратилась за помощью к креативному директору Depot WPF Александру Загорскому.
На днях ветеран компьютерного рынка — компания Hewlett-Packard — показала логотип для новых премиальных ноутбуков из серии The Spectre. Дизайнеры по всем миру узнали в новом логотипе старый концепт, которому в этом году исполнилось 5 лет. Sostav.ru решил разобраться, почему компания вернулась к разработке известного брендингового агентства, которую забраковала несколько лет назад и обратилась за помощью к креативному директору Depot WPF Александру Загорскому.
«Как всегда происходит с вбросами, сливами и другими сенсациями — ничего не понятно — кто? когда? зачем? Moving Brands! (а они славятся активным пиаром и эффективными способами «объяснять» свои проекты) Концепт логотипа HP! Теперь реальный! Вот шумиха, которая будоражит умы всех дизайнеров. Ну а если подумать: предложенный пять лет назад концепт, конечно, очень нишевый по графике (как vaio у Sony), очень агрессивный и слишком субъективный, чтобы быть логотипом международного бренда.
Скорее всего, это было смелым жестом, промо агентства, а для бренда — заявкой на concept car (думаю, что слив пятилетней давности агентство организовывало совместно с клиентом). Ну и по сути сегодняшнего вопроса: новый логотип используется исключительно на премиальных ноутбуках бренда (опять же, по аналогии с Sony vaio). Вопрос – зачем? Но нам, простым смертным, по эту сторону мониторов, неведомо, что происходит в головах маркетинга HP, надеюсь они знают, что делают».