Sostav.ru подвел итоги года

Читатели крупнейшего российского портала о рекламе и маркетинге определили важнейшие события и самые примечательные проекты 2013 года. Работы Depot WPF заняли лидирующие позиции в номинациях "Брендинг" и "Дизайн упаковки"

Sostav.ru подвел итоги года

Бренд молочных продуктов "Высоко-высоко", созданный в Depot WPF и запущенный весной этого года, получил более 250 голосов и стал абсолютным победителем категории "Дизайн упаковки". А фирменный стиль просветительского проекта "Обмен Данными", разработанный нами осенью, занял второе место рейтинга (категория "Брендинг"): читатели портала отдали ему 176 голосов.

Результаты голосования в других номинациях, среди которых события, персоны и рекламные кампании года, можно увидеть на сайте Sostav.ru.