«Сердечный дизайн» для замороженной фасоли

Дизайнеры Depot WPF поработали для Bonduelle.

«Сердечный дизайн» для замороженной фасоли

Сотрудничество агентства DepotWPFи компании Bonduelle Россия продолжается несколько лет. За это время реализовано несколько интересных кейсов в категории консервированных овощей. Новая задача касалась замороженных продуктов и имела одну яркую особенность.

Производитель хотел, чтобы на упаковке экстратонкой замороженной фасоли было отражено российское происхождение продукта. Рядом с фуд-зоной появилась крупная надпись «Выращено на полях Кубани».  Помимо текста, мы предложили Bonduelle использовать приём, не характерный для категории: разместить  на упаковке вместе с изображением продукта рисованный образ радушного кубанского фермера.

Сложившаяся композиция лучше всяких слов говорит о российском происхождении продукта и любви, вложенной в него. Интересное визуальное решение помогло новой замороженной фасоли выделиться в торговых сетях.