За год бренду БМК удалось встать почти во все торговые сети, появиться на бортах основных авиалиний и в аэропортах!
Сегодня об этом на VI международном агропромышленном молочном форуме рассказала Анна Луканина, управляющий партнер Depot.Среди спикеров питч-сессии также были:
Владимир Посаженников, Министр потребительского рынка и услуг Московской области;
Юлия Хайкина, Senior Brand Manager, DANONE;
Марина Петрова, Генеральный директор «Petrova Five Consulting»;
Владислав Чебурашкин, Основатель и генеральный директор компании «Братья Чебурашкины»;
Максим Химченко, Коммерческий директор направления фреш ОКЕЙ;
Иван Тарачанов, заведующий отделом сопровождения информационных систем и развития ЕАСУЗ Минсельхоза и продовольствия Московской области.
![20398_2.jpg 20398_2.jpg](/upload/medialibrary/8c2/8c22bcf4c657f5c05239b1ba3eca29a6.jpg)
![20398_3.jpg 20398_3.jpg](/upload/medialibrary/627/627c0dc83a6c4cfe6e64b31b9c17f461.jpg)
![20398_4.jpg 20398_4.jpg](/upload/medialibrary/b18/b1800711744d3624793e80a022d3ef04.jpg)
![20398_5.jpg 20398_5.jpg](/upload/medialibrary/741/7412e42e3b06b1da25d77594629aebea.jpg)