Продуктивность — наше второе имя

Дата публикации: 19.04.2024

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot, в дискуссии на Российском форуме индустрии дизайна



Вчера на Российском форуме индустрии дизайна мы не только соглашение заключили, но ещё много всего успели! Обо всём по порядку.

Фархад Кучкаров, наш директор по стратегии, принял участие в дискуссии «Брендинг как эффективный инструмент развития бизнеса».  Модератором выступила Анна Луканина, управляющий партнёр Depot и президент АБКР.

В секции эксперты индустрии обсуждали самые актуальные тренды и боли. Вот некоторые тезисы, которые озвучил Фархад:

  • Всё, что происходило в 2023 году, можно обозначить словом «скорость». Бренды стремились занять ниши, встать на полки, познакомиться с байерами. Заниматься ребрендингом и разработкой стратегий нам ещё предстоит;
  • Несмотря на стремление в будущее, всё очень циклично. Подросло поколение, которому надо будет доносить с самого начала базовые постулаты. «Бренд — это не логотип» и так далее;
  • Изучая потребителя в офлайн и онлайн пространстве, мы понимаем, что принципы кодирования в упаковке принципиально отличаются. Это усложнило процесс разработки. Отдельно бренд для маркетплейса не создашь, но в то же время можно быть для клиента более полезным, зная онлайн рынок;
  • С развитием онлайн рынка у стратегов появилась необходимость создавать более понятные и конкретные коммуникации для карточки товаров;
  • Российская аудитория уникальна. Универсальные метрики не всегда подходят для изучения российского потребителя. Её надо исследовать и разрабатывать свои сегментации;
  • Импортозамещение как слово устарело. Суть импортозамещения — в создании копий, а мы находимся на пути развития и обретения того самого брендингового суверенитета.




436 клиентов доверили нам 5870 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: