ПродЭкспо: Depot WPF расскажет о создании food-брендов

Дата публикации: 04.02.2014

В середине февраля мы примем участие в форуме по маркетингу и рекламе в рамках выставки "ПродЭкспо". Алексей Фадеев — спикер фокус-сессии, посвященной выводу и продвижению food-брендов.

ПродЭкспо: Depot WPF расскажет о создании food-брендов

Выставка ПРОДЭКСПО — крупнейший в России и Восточной Европе международный форум, который давно стал одним из самых авторитетных ежегодных событий в сфере продовольствия и напитков и определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. 

В деловой программе выставки — Продфоруме — примут участие более 200 компаний: поставщики и производители кондитерских изделий, снеков, бакалеи, мясной гастрономии, молочных продуктов, напитков, рыбы, заморозки и других товарных категорий. Генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и рекламе малых, средних и крупных компаний соберутся для того, чтобы обсудить существующие проблемы на рынке продуктов питания, выявить эффективные маркетинговые решения и выстроить стратегию на 2014 год. 

В форуме, проходящем при поддержке АБКР, примут участие более 25 спикеров, будут представлены лучшие кейсы в сфере FMCG-брендинга. Творческий директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Фадеев выступит в специальной секции, посвященной разработке брендов, их выводу на рынок и возможностям расширения рынка сбыта. Он расскажет о двух проектах Depot WPF: о запуске брендов Myllyn Paras 1928 и "Высоко-высоко".

Когда:

Форум пройдет 13-14 февраля 2014. Выступление Алексея Фадеева состоится 13 февраля в 15:00. 

Где:

«Экспоцентр» (Москва, Краснопресненская набережная, д. 14)

Принять участие:

Зарегистрироваться на форум можно на сайте. До 5 февраля действует скидка на участие.




446 клиентов доверили нам 5897 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: