Традиционный обзор дизайна и брендинга за июль

Depot провело редизайн упаковки продукции бренда President

Линейка сливочных сыров под брендом President была выпущена в 2019 году, но упаковка не передавала эмоции бренда.

Креаторы Depot изменили расположение компонентов дизайна с целью передать нежный вкус продукта и атмосферу Прованса, увеличили логотип и заменили шрифт. Новая категория пересекается с плавленным сыром, но воспринимается более здоровым и натуральным продуктом. Агентство разработало дизайн упаковки для четырех позиций: творожный сыр-мусс сливочный, творожный сыр-мусс с прованскими травами, с грибами и с чесноком.

Подробнее по ссылке.




320 клиентов доверили нам 5650 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: