Предсказуемость как потребительский тренд или добавленная ценность

На выставке Upakovka 2020 в Innovation Corner сегодня был полный зал на секции АБКР «За что готовы переплачивать потребители в 2020 году»

IMG_7209.jpg

Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент АБКР, была модератором секции. Среди спикеров программы выступил Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot. Гарри поделился одним из инсайтов рынка — потребитель стремится к предсказуемости, к соответствию его ожиданий результатам от взаимодействия с продуктом.

IMG_7242.jpg

Поэтому производители используют различные информационные коды на упаковке, которые транслируют, что их бренды понятные и легко считываемые. И в этом процессе есть место инновациям. Брендам стоит прибегать к новым решениям и заменять сложное простым и предсказуемым для покупателя.





IMG_7271.jpg

Может быть интересно: