На выставке Upakovka 2020 в Innovation Corner сегодня был полный зал на секции АБКР «За что готовы переплачивать потребители в 2020 году»
![IMG_7209.jpg IMG_7209.jpg](/upload/medialibrary/12d/12da963a3ded1b4cb81d444417f2c6c0.jpg)
Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент АБКР, была модератором секции. Среди спикеров программы выступил Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot. Гарри поделился одним из инсайтов рынка — потребитель стремится к предсказуемости, к соответствию его ожиданий результатам от взаимодействия с продуктом.
![IMG_7242.jpg IMG_7242.jpg](/upload/medialibrary/795/7950b477639eed670e6c90c1f23dd89f.jpg)
Поэтому производители используют различные информационные коды на упаковке, которые транслируют, что их бренды понятные и легко считываемые. И в этом процессе есть место инновациям. Брендам стоит прибегать к новым решениям и заменять сложное простым и предсказуемым для покупателя.
![IMG_7271.jpg IMG_7271.jpg](/upload/medialibrary/6d0/6d03bdf9e0c9517be17a05e5f3869d68.jpg)