«Петушки до споров довели»

Дата публикации: 22.07.2023

Маркетологи спорят о допустимости рекламы, которую запустила одна из крупнейших компаний по прокату электросамокатов «Юрент». Пытаясь разобраться, можно ли применять в рекламе тюремный сленг, Коммерсант взял комментарий у директора по стратегии Depot Фархад Кучкарова в эфире радио «Ъ FM».


Наружную и сетевую рекламу «Юрент» посвятил популяризации правил дорожного движения и профилактики грубейших нарушений. К ним сервис отнес езду в пьяном виде, проезд по пешеходному переходу и катание вдвоем. Его на плакате проиллюстрировали изображением двух рисованных петухов на самокате и надписью: «бро, не будь петушком — или на двух самокатах или пешком». Тюремный сленг компания использовала несколько раз, заметив, что из-за поведения некоторых клиентов кикшеринг превращается в «петушеринг».

Резонанс при подобной коммуникации вполне ожидаем, говорит директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: 

«С одной стороны, подобные кампании вызывают негодование. Кому-то это покажется приколом, кому-то смешно, кому-то не очень, но реакция точно будет. Нельзя просчитать это количественно и сказать, что завтра нас перепостят самые топовые блогеры. В среде, скажем, инфлюенсеров кто-то считает, что их обсуждение — это их популяризация. Есть и мнение, что обсуждение подобных кампаний — дополнительное вовлечение аудитории».

Полная версия статьи и запись радио эфира доступны по ссылке.




440 клиентов доверили нам 5877 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: