Состоялась первая встреча проекта «Инсайдеры», организованная Академией АБКР

Модератором сессии выступила Анна Луканина, управляющий партнёр Depot, президент АБКР


На первой встрече проекта «Инсайдеры», организованной Академией АБКР, топ-менеджеры российских компаний и владельцы известных брендинговых агентств обсудили, в чем разность понимания брендинга, на что обращают внимание клиенты при выборе подрядчиков и зачем включать количественные исследования в смету по созданию бренда.

Участниками первой встречи со стороны заказчика стали:
  • Наталья Буланова, руководитель отдела маркетинга МПЗ завода «РЕМИТ», 
  • Марина Беляева, руководитель отдела медиа и диджитал, потребительского инсайта и коммуникаций Байер в России и СНГ, 
  • Замик Рахманов, CEO маркетингового агентства ZAMIK. PRO, экс-директор бренда «ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА».
Панельную дискуссию продолжила сессия вопросов и ответов. Участники встречи задали друг другу острые вопросы и получили откровенные ответы. 

Чтобы просчитать больше о встрече, нужно пройти по ссылке.




401 клиент доверил нам 5812 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: