Пам Пам: Брендинг для Руслана Усачева

Дата публикации: 01.04.2024

Наша команда обновила головной бренд видеоблогера и с нуля проработала суббренды

01_usachev.png

А вот и долгожданный релиз нашей совместной с Русланом Усачевым работы! Наша команда чувствует особый трепет, потому что это первый пампам проект, в рамках которого мы поделились с внешним миром промежуточными концепциями. Ну а теперь настало время показать финальный результат

Руслан Усачев — известный российский видеоблогер, ведущий и путешественник. Руслан обратился к нам с запросом создать логичное представление и стиль бренда Руслан Усачев, чтобы в нём также консистентно существовали и суббренды: «Пора Валить», Usachev Today, Travel и любые новые.

Мы начали работу со стратегических исследований, а затем представили Руслану три гипотезы позиционирования и четыре варианта дизайна, каждый из которых идёт в связке с гипотезами.

По итогу мы определили позиционирование бренда Руслана Усачева и создали айдентику и мерч для каждого из суббрендов отдельно.

Руслан уже выпустил первый ролик в обновленном оформлении! 

Полностью о проекте читайте в нашем портфолио



434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: