От «фирмы» к «брендам»: что нужно поменять, чтобы стать успешным

Дата публикации: 04.02.2019

4 февраля в прямом эфире радио «Спутник» Алексей Андреев, управляющий партнер Depot, поделился мнением про значение брендинга и ценностей компании в современном обществе.

Люди буквально окружены брендами. И это не просто логотипы. Каждый бренд — философия компании. Зачем нужен брендинг, в эфире радио «Спутник» рассказали управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев и директор коммуникационной группы Strong — Аrt Union Дмитрий Сендеров. Мнения экспертов брендинга про разумные инвестиции, спонсорство, самоутверждение, коммуникационные стратегии и репутационные риски под общей темой «Весь мир — бренды».

С записью прямого эфира передачи «Проще говоря» можно ознакомиться по ссылке.



446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: