Нам веселее, чем ресторанам. Их просто убили, а здесь придется помучиться

Алексей Андреев, управляющий партнер Depot branding agency — о том, как сохранить бизнес, команду и дух оптимизма в кризис.

Давайте еще раз оценим спад бизнес-активности, невозможность оптимизации затрат и ценность человеческой эмпатии. Это позволит вам качественно планировать без розовых очков.

u7recekq_md.jpg

Недавно прочитал в сети шутку, похожую на тест. Такая, знаете ли, бытовая аналогия классической «воронки». Короче, достаньте все носки из стиральной машины. Сложите их в кучу. Отложите из нее в сторону все рваные носки. Затем уберите все непарные. У вас не осталось ни одного носка — задача решена правильно!

А теперь повторим этот тест на примере клиентских запросов в коммуникационном рынке. Да хоть бы и в любом другом. Я просто хочу в очередной раз качнуть модные сегодня мантры, типа «мы бодры, веселы…», «работы стало даже больше, чем раньше», «клиенты идут за кризисными решениями» и т. д.

Фильтры в моей воронке интереснее, чем в случае с носками, поэтому — начинаем отсекать все то, что может создать у руководителя иллюзию благополучия.

Подробнее по ссылке.




322 клиента доверили нам 5658 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: