На российском рынке появился новый продукт под брендом Haas — муссы. В запуске линейки приняло участие брендинговое агентство Depot WPF.
Агентству поручили разработать дизайн упаковки муссов, сохранив преемственность дизайну уже существующих под брендом Haas линеек. При этом требовалось обратить внимание потребителей на три элемента: логотип Haas (как основание для доверия), название продукта и его внешний вид.
Команда Depot WPF решила эту задачу: дизайн упаковки муссов получил простую и чёткую структуру, аналогично другим продуктам, выпускаемым под брендом Haas.
Новый продукт уже появился на полках магазинов в трёх вкусах: шоколадный, ванильный и шоколадно-апельсиновый. В компании Ed. Haas International уверены, что российские потребители по достоинству оценят новинку и она станет любимым лакомством, которое можно купить спонтанно и тут же приготовить (смесь достаточно взбить с молоком — и десерт готов) или наоборот, взять «про запас», чтобы в случае необходимости несколько пакетиков для приготовления воздушного крема всегда были под рукой.