МИА «Россия сегодня»: Экспертная оценка инициативы

Видеоинтервью других членов жюри «Импульса»: управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев о том, почему в России необходим конкурс социальной рекламы.

Конкурс госрекламы «Импульс» 25 сентября завершает прием работ. По завершению приема заявок к активной работе приступит жюри конкурса, в состав которого вошли представители государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, медиа-эксперты.  В серии блиц-интервью члены жюри «Импульса» дали оценку инициативе МИА «Россия сегодня» по организации конкурса социальной рекламы.

Оценить инициативу и проголосовать за лучшую государственную социальную рекламу смогут и пользователи рунета. Отдать свой голос за понравившейся рекламный эскиз можно на сайте конкурса  в октябре 2015 года.




324 клиента доверили нам 5664 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: