Metro: Сколько может стоить Петербургу Олимпиада-2028

Дата публикации: 09.02.2017

Газета «Metro» пишет о возможном выдвижении Санкт-Петербурга в качестве столицы летней Олимпиады 2028 года. По просьбе редакции управляющий партнёр Depot WPF Алексей Андреев рассказал, что может дать проведение Олимпийских Игр бренду города.

Петербургу сватают летнюю Олимпиаду 2028 года. В правительстве страны не против. Это дорого, но несложно, полагают эксперты.

Правительство готово поддержать кандидатуру Петербурга в качестве столицы летней Олимпиады 2028 года. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Козак, выбрав из трёх городов, предложенных главой Олимпийского комитета России Александром Жуковым. Два других – Сочи и Казань, При этом чиновник оговорился: только если поддержат горожане. Губернатор Георгий Полтавченко также высказался за, напомнив, что к 2004 году город уже подавал заявку (в итоге в гонке победили Афины). Впрочем, каждый глава города ещё с 80-х годов декларировал желание принять игры. При Анатолии Собчаке в 1996 году даже создали соответствующий фонд.

Алексей Андреев, Depot WPF

По словам Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot WPF и сопрезидента Ассоциации брендинговых компаний России, секрет в том, что репутационная выгода от проведения Олимпиады существенно выше и ощутимее финансовой. И деньги сейчас считать не стоит.

– Проведение Игр стимулирует национальный экспорт и туризм, – рассказывает он. – Активы страны, имеющие проблемы с реализацией, во время проведения и после Олимпиады находят новые каналы сбыта – и это гораздо важнее новых стадионов и терминалов аэропортов. Проведение Олимпиады обеспечивает "потепление" в политических отношениях, делает фокус на самых положительных чертах страны, что способствует развитию социальных связей, культуры и бизнеса. Организация и проведение мировых форумов особенно полезны развивающимся странам. Этим фактом они дают знак остальному миру, что готовы к либерализации. Для стран, многократно проводящих Олимпиады и чемпионаты мира, пользы не меньше, так как положительный имидж и высокая репутация – "скоропортящийся товар" и требуют постоянного подтверждения.




451 клиент доверил нам 5911 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: