mediajobs.ru: Работа креативного директора

Дата публикации: 06.04.2017

Главные профессиональные качества хорошего креативного директора?
Бюджет или креатив — что важнее?
Что важнее — мнение креативщика или заказчика? Три главных правила коммуникации с брендом при разработки рекламной кампании?

18 апреля креативные директора поделятся своим опытом работы и подробно разберут свои лучшие проекты на Best Cases Conference. Mеdiajobs.ru поговорил с несколькими участниками предстоящего события о том, как выстроить продуктивные взаимоотношения с клиентами, чтобы получить эффективное решение, за которое никому не будет стыдно.

Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF: 

 

— Главные профессиональные качества хорошего креативного директора?

— Многие люди в должности «креативный директор» видят только первое слово. И сразу представляется эдакий эксцентричный, харизматичный, хаотичный талантище... Но вся штука в том, что директор — это эффективный управленец, который должен четко видеть цель любой работы, грамотно распределять ресурсы и ставить задачи команде, брать на себя ответственность и уметь быстро найти решение в любой ситуации. Хотя качества «талантища» тоже никто не отменяет.

— Бюджет или креатив — что важнее?

— Мне сложно судить, так как брендинг — специфичная сфера. Но глобально мне кажется, что хороший креатив — это чистая идея. А она должна считываться в самых разных контекстах и в рамках различных бюджетов. Безусловно, в сжатом бюджете сложнее раскрыть идею и сделать яркую работу. Но если это удается, то лишний раз подчеркивает силу идеи.

— Что важнее — мнение креативщика или заказчика? Три главных правила коммуникации с брендом при разработки рекламной кампании?

— Креативщику важно максимально услышать и понять заказчика в самом начале. Чем больше вопросов ты задашь — чем больше идей сгенеришь на встрече. Чем больше покажешь референсов и приведешь примеров — тем меньше потом вероятность, что ваши мнения кардинально разойдутся на презентации. Но если по гамбургскому счету — я, как и многие, считаю, что мнение креативщика важнее. Мне кажется логичным, что если я обращаюсь к профессионалам за услугой, я должна доверять и быть готова принять их рекомендации. Другой вопрос в том, что мне нужны понятные аргументы. Заказчику сложно принять аргументацию в формате «яркость, эстетика, прорыв и Канны». Он хочет услышать, как этот креатив решит его задачи. А мы должны уметь рассказать ему об этом, и желательно говорить правду.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: