«Маркетинговый урожай» июля от Виктора Тамберга

Дата публикации: 24.08.2015

Постоянный эксперт портала Unipack.Ru Виктор Тамберг комментирует наиболее значимые новости в мире маркетинга упаковки.

Villa Dini – сок акварелью

Искал-искал в этой упаковке хоть что-то плохое и таки нашел. Значок «100%» плох. Он должен быть официознее, выглядеть чем-то вроде «знака качества», чтобы создать видимость хоть каких-то, пусть и символических, но рациональных выгод и некого «проверенного бла-бла-бла». В остальном же – прекрасная работа. И главное – людей и предметы быта, а не фрукты, сделали центром. Человеческие образы интереснее и эмоционально насыщеннее, чем привычные изображения фруктов на упаковке, но сок не молоко, людей сложнее «вписать» в концепт. Здесь получилось. И вообще, очень красивая упаковка. Мои аплодисменты.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: