«Крафт – это когда маркетолог не врет!»

Дата публикации: 22.01.2018

Анонс выступления на выставке «upakovka-2018» управляющего партнёра Depot WPF Анны Луканиной.

«Крафт – это когда маркетолог не врет!»

В рамках деловой программы выставки «upakovka-2018» (23-26 января, Экспоцентр на Красной Пресне) будет работать секция, организованная при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Она называется «Упаковка, которая продает», модерировать ее будет Анна Луканина, управляющий партнёр Depot WPF, эксперт АБКР. Анна выступит с докладом «Культ крафта в США».  Приходите 24 января в 14 часов.

Крафт – слово многозначное, произнося его, люди нередко вкладывают в него разные смыслы. Я предлагаю посмотреть на крафт как на идеологию, на философию, на движение, захватившее практически все категории товаров народного потребления. Сегодня это тренд номер один. Люди хотят жить в масштабируемом мире, и крафт дает такую возможность.

Конечно, будет рассмотрено американское крафтовое пиво – именно оно и дало старт популяризации тренда. Согласно определению ассоциации американских пивоваров крафтовой может считаться небольшая независимая пивоварня, выпускающая продукт по уникальным традиционным или инновационным рецептурам. Такой бизнес – полная противоположность международным и национальным производителям, где бизнесом двигают объемы и прибыль.

Крафт как идеология – тот случай, когда маркетолог не врет. Это коммуникация социально-ответственных людей для социально-ответственных людей. Это нетривиальное отношение к потреблению и своей жизни.

Крафт в классическом американском определении не применим для России в силу законодательства. Любое изменение рецептур требует регистрации, что долго и дорого. Тем не менее, с ростом малого и среднего бизнеса и спросом на такие товары, крафтовые продукты становятся у нас все более востребованными. 

Крафт – социально ответственное движение, декларация социальной позиции. Он интересен еще и тем, что развивается благодаря встречному движению производителя и потребителя, когда оба разделяют эту философию. Производитель делает свой продукт из побуждений самореализации, а потребитель ищет что-то свое, особенное, местное, сомасштабное.

В своей презентации я покажу примеры крафта в разных категориях товаров из богатой практики агентства Depot WPF, которому в этом году исполняется 20 лет, расскажу о кодах, использующихся в дизайне. 




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: