Как использовать цвет года от Pantone в дизайне и брендинге в 2024 году

Дата публикации: 14.12.2023

Эксперты Depot о «персиковом пушке» в новом материале Sostav.ru



Американский институт цвета Pantone назвал главный цвет 2024 года. Им стал Peach Fuzz («персиковый пушок»). В Pantone отметили, что этот цвет тёплый и уютный. Он приносит чувство нежности, говорит о стремлении людей к единению с окружающими и помогает обрести внутренний покой.

Редакция Sostav решила узнать у экспертов из российских агентств, будет ли новый оттенок востребован на российском рынке дизайна.

Количество реального использования цвета не так значительно увеличивается, однако общество начинает его чаще подмечать. И в первую очередь благодаря медиа, которые активно используют этот инфоповод.
Семён Шатыло, креативный директор Depot
Новый тренд следует применять исключительно в связке со стратегией. Если новая тенденция помогает усилить позиционирование, то почему бы ей не воспользоваться.
Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot
Клиентов может быть желание использовать популярный оттенок. Но и в этом случае не факт, что мы это сделаем. Мы брендинговое агентство и обосновываем свои решения. Если пожелание клиента по визуальному облику расходится с им же принятой стратегией, мы скажем об этом и, почти наверняка, убедим клиента не жертвовать характером бренда в угоду моде».
Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор Depot

Полные комментарии экспертов Depot и других агентств доступны в материале



435 клиентов доверили нам 5869 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: