Human-centered packaging на выставке «Упаковка — 2017»

Дата публикации: 18.01.2017

25 января Depot WPF и АБКР организуют блок семинаров о маркетинге, брендинге и дизайне в рамках выставки «Упаковка — 2017». Эксперты расскажут, как интегрировать бренд в жизнь потребителя, вовлекая его в процесс покупки. Наш креативный директор Анастасия Третьякова делает ставку на human-centered packaging. Подробнее о ее докладе в нашем анонсе!

Human-centered packaging на выставке «Упаковка — 2017»

Секция пройдет под названием: «Упаковка, которая продает. Как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда. Актуальные мировые инструменты и российские кейсы». На этот раз мы поговорим о том, куда движется рынок брендинга и упаковки. Помимо существования целого ряда трендов, которых мы коснемся в ходе наших выступлений, на наш взгляд, образовался глобальный тренд — human-centered design. Другими словами, товары становятся ближе к потребителю в различных точках соприкосновения. И большую роль в этом играет брендинг и упаковка. Выступления экспертов будут объединены данной тематикой и логично продолжат доклады друг друга, раскрывая различные аспекты ориентации на человека.
 
Модератором сессии вытсупит наш креативный директор Анастасия Третьякова. Открывая дискуссию, Анастасия расскажет о нескольких кейсах Depot WPF, наиболее ярко иллюстрирующих, что такое human-centered упаковка. 
 
«Термин “Human-centered design” встречается сегодня достаточно часто. Необходимость отталкиваться от реальных потребностей живых людей становится очевидной во всех сферах маркетинга и дизайна в большинстве цивилизованных стран. В то же время упаковка товаров повседневного спроса в большинстве случаев остается стандартизированной. Дизайн упаковки зачастую воспринимается как оформление, призванное завоевать место для бренда в умах потребителей. Мы же поговорим о том, как посмотреть на задачи дизайна упаковки под другим углом. На примере нескольких проектов Depot WPF мы попробуем ответить на вопросы: Как упаковка может облегчить жизнь потребителя? Может ли она сформировать новые привычки и ситуации потребления продуктов? Какое отношение дизайн упаковки имеет к сохранению национальных культурных традиций?», — говорит Анастасия. 
 
Далее в программе своим мнением поделятся еще 6 экспертов, входящих в состав Ассоциации брендинговых компаний России. Для удобства мы составили список тем их докладов: 
 
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand
ема: «Психология покупки» или то, что делает дизайн упаковки действительно продающим» 
 
Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding 
Тема: «Брендинг детских и аптечных товаров»
 
Арутюнян Майя, директор проектов Brandson Branding Agency
Тема: «Упаковка товаров как упаковка смыслов. Палитра стратегий в нестабильные времена».
 
Вова Лифанов, креативный директор брендингового агентства Suprematika
Тема: «Упаковка, которая не только продает, но и восхищает»
 
Надежда Паршина, творческий директор брендингового агентства Ohmybrand
Тема: «Как показать эко-продукцию с лучшей стороны?»
 
Александр Журбенко, управляющий партнёр, и Светлана Пронина, директор по новому бизнесу и стратегии брендингового агентства Brand Brothers Russia
Тема: «Упаковка: вызовы нового тысячелетия и новые возможности в системе отношений БРЕНД — ЧЕЛОВЕК»
 
Выставка традиционно пройдет в Экпоцентре на Красной Пресне. Начало блока семинаров — в 14:00. Online регистрация на выставку «Упаковка-2017» уже открыта!



434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: