Греем уши и души

Дата публикации: 16.05.2024

В гости к Depot приходили студенты ВШБ



Каждый год студенты Высшей Школы Брендинга посещают топовые брендинговые агентства России в рамках учебной программы.

Мы провели студентам экскурсию по офису, накормили печеньками и рассказали много интересного.

Дима Еремеев, наш digital-директор, рассказал о том, почему brandformance — это никакой не «новый глоток воздуха», что такое современный маркетинг и почему создание сильных брендов — самый мощный инструмент конкурентной борьбы

«Настоящим сильным брендам не всё равно на людей. Бренд не отгораживается от людей пикселями, рассматривая потребителя только как объект, в отличие от перформанса и оголтелых диджитальщиков.
Никакие ИИ не могут предвосхитить потребности, а сильный бренд может, потому что умеет предсказывать будущее» — сказал Дима.

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot, рассказал о… стратегии! 

Фархад поделился тем, как он пришёл в эту сферу, рассказал, как работает отдел стратегии Depot, делая 50-80 стратегий в год, и поделился историей работы над любимыми проектами в нашем портфолио

Короче, сидели три часа, и всем всё понравилось! Ждём ещё



441 клиент доверил нам 5883 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: