Газета Metro: Итальянская компания выпустила «путинфоны»

Итальянский ювелирный бренд выпустил iPhone 5s с портретом президента России и цитатой из гимна страны, выгравированной на задней крышке, покрытой золотом в 18 карат. Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев комментирует вопрос о легальности использования образа президента России и игре на патриотических чувствах в коммерческих целях.

Портрет Владимира Путина был нанесен на корпус нового аппарата, представленного итальянским ювелирным брендом, при помощи сложной техники гравировки «булино», разработанной знаменитым гравёром Лоренцо Гамбой, говорится в аннотации к модели.

Выбор президента России для ювелирной работы объясняется просто: «Самый влиятельный человек по версии журналов Forbes и Times – президент Путин стал символом нового поколения, волевым и решительным лидером. Именно его ювелиры выбрали в числе самых значимых фигур современности».

Алексей Андреев, 
генеральный директор брендингового агентства Depot WPF

– Во-первых, дорогостоящие аксессуары для телефонов – это сегодня модная тенденция. Искушенный покупатель испытывает нешуточные трудности с демонстрацией собственного статуса – сейчас айфоны есть у любой школьницы. Поэтому разработчики задних крышек для смартфонов уловили ультрамодный тренд. Стоимость таких «примочек» превышает цену самого айфона в разы! И данный продукт исключительно востребован, причем, не только среди городских пижонов. Говорят, что ювелирные чехлы для айфонов были замечены также у известных политиков и общественных деятелей. Причем, стилистика оформления в основном – патриотического содержания. Вот такая наблюдается гримаса российского представления о роскоши последних лет.

– Теперь о легальности использования образов Президента и других символов власти. Тут есть два ключевых момента. Во-первых, маркетинг давно использует простой трюк: можно произвести товар с нарушением законодательной базы, успеть заработать на его реализации деньги, быть пойманным за руку, извиниться, покаяться и прекратить выпуск и продажи данного товара – бизнес-задача выполнена и никто не пострадал. Этим многие «грешили» в былые годы. Производители водки давали рекламу, запрещенную законом, и успевали провести полноценную рекламную кампанию, пока контрольные органы или широкая общественность пытались их остановить. Так и в нашем случае. Производители путинофонов уверены в том, что успеют не только реализовать свою продукцию, но и состариться, пока кто-то «спохватится» и запретит им несанкционированное использование образа нашего президента.

– Но есть и еще один повод для коммерсантов из Caviar чувствовать себя комфортно и успешно продавать путинофон. И это – второй ключевой момент. Высока вероятность того, что основные покупатели этого престижного золотого телефона – люди из близкого круга господина, чей портрет выгравирован на задней крышке. Это члены его «клуба», либо те, кто стремится там оказаться. И данной покупкой они демонстрируют свою лояльность и преданность генеральной линии нашего государства. Это патриоты и они так выражают свою позицию. Ну и кто решится им это запретить?




320 клиентов доверили нам 5650 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: