Бренд Bahroma, созданный в Depot, вошел в рейтинг брендов Forbes за 2018 год. Бизнес издание опубликовало данные по эффективности бренда за последний год, указав размеры выручки, объемы производства мороженого Bahroma в России.
![17859_1_2000.jpg 17859_1_2000.jpg](/upload/medialibrary/695/69513a900f0c6ad4e1acf41c6ec7181c.jpg)
Бренд Bahroma, созданный в Depot, вошел в рейтинг брендов Forbes за 2018 год. Бизнес издание опубликовало данные по эффективности бренда за последний год, указав размеры выручки, объемы производства мороженого Bahroma в России. Тренд года — функциональность не только самого продукта, но и его айдентики.
![17859_2_2000.jpg 17859_2_2000.jpg](/upload/medialibrary/80b/80b44a7f7d5124360da9849be80f63c6.jpg)
Мороженое под названием Bahroma в конце 2017 года запустила компания «Шин-Лайн» — один из крупнейших в мире производителей мороженого в Казахстане, который работает с 1995 года. Бренд Bahroma разработали для расширения доли и границ рынка с планами покорения России и Европы. Перед агентством Depot, которое занималось созданием айдентики и концепции, стояла задача сделать яркую кросс-культурную упаковку. Прежде чем приступить к разработке концепции, агентство провело фокус-группы в России, Казахстане и Китае. В итоге было выбрано название «Бахрома», понятное как в Европе, так и в Азии. Для каждого вида мороженого специалисты по брендингу нарисовали собственный паттерн. На россйиский рынок бренд вышел через торговую сеть «Ашан».
![17859_3_2000.jpg 17859_3_2000.jpg](/upload/medialibrary/129/129f7bc0fab985ec382a6a4856c28b07.jpg)
С полным материалом статьи можно ознакомиться в печатной январской версии журнала Forbes или в онлайн версии по ссылке.