"Фантазийность образов"

Андрей Гладков, дизайнер Depot WPF, поделился с sostav.ru идеями и трендами в креативе категории этикеток для пива.

Любой креативный дизайн— это всегда расчет на молодежь, на более «продвинутые» аудитории, которые хотят как-то выделиться. Просто пить пиво им уже мало— нужны эмоции. И на волне расцвета крафтового пива можно предположить, что креатив в категории еще какое-то время будет использоваться весьма активно. Но, в конце концов, тренд на крафт себя тоже изживет.

А вот глобальные бренды с поточным производством куда более консервативны в плане дизайна. И это, в целом, оправдано: покупатель заходит в магазин, берет привычную бутылку или банку. И «нестандарт» для этой категории потребителей скорее навредит.

Здесь можно вспомнить историю Amstel Pulse: производители переработали формат бутылки, сделали отличный дизайн, проект получил немало наград, включая«золото» в Каннах, и…провалился в продаже, массовый потребитель не понял и не принял привычного бренда в новой «одежде».

Полный обзор самых креативных этикеток

Более того, в подборку вошел наш старый друг — Feilong от компании Heineken, которого мы "навестили" в Хабаровске на прошлой неделе. Через дизайн упаковки дизайнеры рассказывают об азиатском происхождении напитка и его традиционной рецептуре. В качестве центрального образа был выбран персонаж китайской мифологии— легендарный дракон Фейлонг, животный облик китайского бога ветра.


Может быть интересно: