Эту осень Depot WPF проводит в движении: заряжаемся энергией разных городов и событий. Первым пунктом назначения нашего кругосветного путешествия #WORLD_WPF стал Лондон... DEPOT WORKS, DEPOT MOVES!
В столице Туманного Альбиона нас ждали на London Design Festival и конференции Meet&Greet, которую в рамках фестиваля проводила Европейская ассоциация дизайна упаковки (EPDA). За несколько дней командировки Вера Зверева и Катя Лаврова постарались выжать по максимуму не только из этих событий, но и из Лондона в целом. Подробнее — в их рассказе от первого лица и небольшой видео-нарезке.
— Конгресс EPDA оказался невероятно насыщенным. Всего за несколько часов в конференц-зале Museum of London мы успели познакомиться с внутренней кухней, бизнес-принципами, подходом к работе и кейсами 6 агентств со всей Европы. 100% погружение! Стоит отметить, что спикеры сделали это погружение настолько наглядным и интерактивным, наскольно это только было возможно. Теперь если мы окажемся в офисе бельгийской студии Quatre Mains, то не то что почувствуем себя как дома — еще и экскурсию провести сможем. Ну а в швейцарском ARD Graphic будем знать, к кому из сотрудников на каком из шести языков обращаться.
Казалось бы, что нового можно было узнать из выступления российских коллег? Ведь мы и так постоянно пересекаемся на разных мероприятиях, знаем, что, где и как. Но Dochery Visual Solutions смогли удивить — и к сожалению, не в самом позитивном смысле этого слова. Было очень обидно, что из своего опыта работы эта студия смогла выбрать для презентации на международном уровне только негативные моменты. В неформальном общении потом пришлось долго объяснять европейцам, что Россия — это вовсе не обязательно «заранее купленные» тендеры, «неадекватные» маркетологи и прочие «медведи с балалайками»... Но стоит отметить, что это выступление было единственным спорным моментом конференции.
Помимо «посещения» агентств мы узнали о главных цветовых трендах 2015-2016 от компании PANTONE, ежегодно объявляющей мировой цвет года; услышали мнение Honey Creative (UK) о том, как сделать упаковку стратегическим инструментом, и перечислили особенности брендинга в цифровую эпоху вместе с 1HQ (UK).
Ну а дальше была попытка «успеть всё» за два дня в Лондоне. Надо сказать, что это у нас вполне себе получилось: мы заглянули в Tate Modern и прогулялись в Гайд-парке под фирменным английским дождиком, посетили пару локейшнов лондонского фестиваля дизайна, полюбовались видом на город с высоты башни Shard под прекрасный джаз и прокатились в кэбе, опоздав на последний поезд в метро, пересмотрели всевозможную упаковку в Harrod's и Tesco и даже побывали на сцене театра Phoenix на Черинг-Кросс.
— То, что Depot WPF все чаще отправляет нас на какие-то фестивали и конференции, на самом деле бесценно. Приезжаешь заряженным и вдохновленным, хочется делать больше и лучше, чем раньше.
Если говорить конкретно о лондонской поездке, то честно говоря, уезжая, я немного побаивалась, что мероприятие EPDA будет чем-то супер-серьезным, что спикеры будут показывать трудно воспринимаемые презентации (обязательно с таблицами и графиками), а их речь будет пестрить заумными терминами. Оказалось с точностью до наоборот: послушать коллег из разных европейских агентств было мега-интересно и легко! Такое ощущение, что мы успели пройти по небольшой стажировке в каждом из них.
Сидя в Москве, работаешь и не очень задумываешься, как там «у них» — так же, как у нас, или совсем иначе все устроено. Приятно осознать, что даже если иначе, то не кардинально.