Наше агентство вошло в десятку лидеров рейтинга эффективности Ассоциации коммуникационных агентств России.
В 2017 году АКАР объявила о запуске рейтинга эффективности, который призван выявить уровень реализованных кейсов агентств с точки зрении возврата инвестиций и реальной отдачи.
Цели рейтинга: повышение уровня эффективности рекламных кампаний агентств – участников коммуникационного рынка России; разработка механизма максимально объективной оценки эффективности агентств; создание индустриального ориентира при выборе партнера на рекламном рынке; продвижение позитивной репутации российской индустрии за рубежом развитие внутренней индустриальной инфраструктуры, создание атмосферы творческого соревнования в отрасли, мотивация, направленная на создание современных, ярких, неординарных, инновационных, эффективных коммуникационных продуктов.
Рейтинг формируются по итогам десяти фестивалей и конкурсов: Cannes Lions, Effie Global, Globes, Eurobest, Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, White Square, Silver Mercury и Национальная премия бизнес-коммуникаций.
Именно Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) и дала старт формированию рейтинга эффективности и способствовала появлению первых лидеров. По результатам прошедшей в феврале церемонии НПБК агентство Depot WPF вошло в топ-10. В рейтинге эффективности агентств учитывались результаты в номинации “Лучшая маркетинговая кампания”.
Сейчас рейтинг эффективности АКАР 2018 года выглядит так:
Агентство / Баллы
Instinct 96
BBDO Moscow 72
GRANAT-Communications 45
TWIGA Communication Group 45
Ogilvy&Mather 36
J. Walter Thompson Russia 27
Depot WPF 24
Publicis Russia 15
Dentsu Aegis Network 15
HEAD MADE 9
Havas Media 9
Progression 9
Media Direction Group 9
Arrow Media 3
Possible Group 3
Впереди - новые конкурсы. пожелайте нам удачи!