Depot WPF в очередной раз показало, что «Папа может!»

Казалось бы, что еще можно сказать в поддержку нашумевшего бренда «Папа может!», фирменный стиль и дизайн упаковки которого был в свое время разработан в Depot WPF. Но нет — совместно с Останкинским мясоперерабатывающим комбинатом мы подготовили для многочисленных поклонников бренда сюрприз к дачному сезону!

Depot WPF в очередной раз показало, что «Папа может!»

Задача:

«Гриль-мастер» — продукт бренда «Папа может!», сделанный специально к дачному сезону. Задача проекта заключалась в том, чтобы адаптировать дизайн упаковки сосисок «Гриль-мастер» в соответствии с фирменным стилем «Папа может!».

Решение:

Само название продукта, сосиски «Гриль-мастер» говорит о том, что они идеальны для выездов на природу, так как универсальны в приготовлении: можно как варить, так и жарить. Именно поэтому креативным решением явился измененный логотип бренда «Папа может!». Изображение штанги, фирменного элемента, превратилось в шампур, вместо гирь появились сосиски. Именно этим приемом получился не просто намек, а призыв, как лучше приготовить сосиски – на гриле!

Результат: 

Двукратное увеличение объемов продажи и взлет популярности сосисок «Гриль-мастер».

О компании:

«Останкино» — ведущий производитель продуктов мясопереработки и полуфабрикатов в центральной России. На комбинате, выпускающем 500 тонн продукции в сутки, работает 7700 сотрудников, все производственные мощности снабжены новейшим немецким и австрийским оборудованием. Компании принадлежат 13 торговых домов, 7 фирменных магазинов в Москве и одни из самых современных свинокомплексов в стране.  Объемы продаж ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» за прошлый 2016 год превысили 200 тыс.тонн.