Depot WPF — победитель Pentawards 2013

Дата публикации: 25.09.2013

21 сентября в Барселоне объявили победителей Pentawards — самого авторитетного международного конкурса, посвященного дизайну упаковки. Брендинговое агентство Depot WPF стало лидером по количеству наград среди представителей России.

Depot WPF — победитель Pentawards 2013

Премия Pentawards существует с 2007 года.  Ежегодно международное жюри, состоящее из 13 высококлассных профессионалов, оценивает работы участников в двух категориях: "Classic" — работы, запущенные в производство, и "Concept" — яркие концепт-дизайны, пока не нашедшие места на полках.

Каждый раз организаторы премии выбирают новый "локейшн" для проведения церемонии награждения. В разные годы победители Pentawards получали заветные статуэтки в Нью-Йорке, Шанхае, Париже... В этом году церемония прошла на берегу Средиземного моря в Барселоне. 

Наше агентство представляли арт-директора Вера Зверева и Саша Загорский. Из российских участников Вера и Саша появились на сцене самое большое количество раз и стали единственными из соотечественников обладателями "золота".

Счастливчиком стал проект "Высоко-высоко", созданный агентством для компании "Минскоблпродукт". В основе бренда лежит идея о взгляде на мир глазами ребёнка. Нейминг, акварельная графика, стилизованная под детскую, и иллюстрации на упаковке подчеркивают романтичный, легкий и нежный характер бренда.

 
 
"Серебро" досталось чаю Queensley (бренду компании "Riston") и снэкам iCorn (компания "Семилла").
 
 
Награды – статуэтки в виде металлического диска диаметром 16,5 см – уже заняли свои почетные места в офисе Depot WPF в Москве.



446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: