На протяжении нескольких лет, во многих странах мира, компания Unilever выпускает лимитированную серию промо-упаковки чая Lipton, посвященную мусульманскому посту Рамадан. В нашей стране подобный проект был запущен впервые в этом году. Промо-упаковка состоит из чая и подарочного стакана.
Решение:
Специфика задачи заключается в том, чтобы сбалансировать выбранную тему Востока и существующий брендинг чайной пачки Lipton. Сделав акцент на фирменном стиле бренда, мы также должны развить основную тему промо-набора.
В предложенном нами дизайнерском решении, логотип Lipton предстает в обрамлении тисненых фольгой арабских узоров на изумрудном фоне. В угол упаковки мы поместили изображение россыпей чая, рядом с которыми стоят стаканы, чей орнамент повторяет паттерны на основном макете.