Легендарный израильский бренд бытовой химии экспресс-действия BAGI, представленный на российском рынке более 20 лет, обратился в агентство Depot WPF с пожеланием обновить фирменный стиль. Результатом работы стал новый дизайн этикеток более чем 20 продуктов.
История бренда началась в городе Хайфа, где в 1988 был создан жироудалитель «Шуманит», уникальный по быстродействию и эффективности. Сегодня BAGI – это широкая линейка концентрированных чистящих средств для различных поверхностей, обеспечивающих максимальный чистящий эффект за самое короткое время. Бренд BAGI также успешно продаётся в США, странах Восточной Европы и бывшего СССР.
«Этикетки для всех средств – «Шуманит», «Шамполиш», «Кумкумит», «Потхан» – выполнены нашими дизайнерами в общем узнаваемом стиле, – рассказала коммерческий директор агентства Ксения Пархоменко. – Одинаковая структура этикеток, простые читаемые пиктограммы – элементы, которые помогли сделать сильный зонтичный бренд более современным, а его восприятие более целостным. Добавлю как хозяйка, что, работая над этим проектом, мы на опыте убедились в высоком качестве и экономичности чистящих средств BAGI».
Агентством был разработан общий регламент дизайна всей продукции BAGI. Новый дизайн этикеток, по мнению заказчика, отличают сочные цвета и чистая лаконичная структура. «Говорящие» иконки-пиктограммы отобразили ключевые преимущества продуктов.
«Уже первые месяцы продаж показали, что ребрендинг эффективно решает задачи, которые мы ставили в рамках проекта, – отметила директор по маркетингу и продажам компании BAGI Татьяна Комарова. – Наша продукция выделилась на пестром полочном пространстве, стала более заметна и привлекательна для потребителя. Также появилось целостное восприятие линейки BAGI, что позволило повысить узнаваемость бренда и значительно нарастить объём продаж – по ряду позиций до 67%. Немаловажно, что практически все наши партнеры отметили стильность и современность новых этикеток».