Depot создало логотип для Aesthetiks Beauty Group и CIRKLE

В основе дизайна — греческая антиква и единство визуальных элементов.

Depot branding agency разработало логотип корпоративного бренда дистрибьютора косметики Aesthetiks Beauty Group и собственного продуктового бренда CIRKLE.

Aesthetiks Beauty Group — это дом косметических брендов модели и блогера Ксении Шипиловой, основательницы сети салонов Keep Looking. Компания опирается на четырехлетний опыт работы в beauty-индустрии и предлагает клиентам средства азиатских и европейских брендов по уходу за телом, кожей и волосами. Продукция проходит тщательный отбор и тестируется лично Ксенией. Aesthetiks Beauty Group ориентируется на девушек, которые отдают предпочтение натуральной косметике, заботятся о себе и ищут новых ощущений.

Бренды в fashion или beauty-индустрии привлекают покупателей личностью создателя. Люди хотят быть похожи на Коко Шанель, Карла Лагерфельда, Ив Сен-Лорана. Поэтому для логотипа Aesthetiks Beauty Group вдохновением стал образ Ксении как opinion-лидера beauty-рынка России.

Для шрифтовой композиции был выбран контрастный рисунок греческой антиквы. Соотношение основных и соединительных штрихов подчёркивает детали каждой литеры. Спокойный ритм поддерживает выразительную и сильную форму. В лигатуре «ks» зашифрованы инициалы основателя компании.

Близкий по ощущениям образ транслируется и в логотипе главного продукта компании — твердых шампуней CIRKLE. Новый для России бренд поддерживает тренд sustainable beauty и соответствует экостандартам.

Логотип CIRKLE выделяется благодаря яркому и минималистичному леттерингу, в котором скрыта аббревиатура салонов красоты Keep Looking. Визуальную концепцию дополняет неровный круг — обводка продукта. Рисунок меняется на каждом SKU и подчеркивает натуральный образ бренда.

Подробнее по ссылке.




316 клиентов доверили нам 5635 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: