«Брендинг — это больше, чем логотип. Бренд всему голова»

Дата публикации: 26.05.2023

26 мая Анастасия Харук, стратег Depot, выступила на форуме #БРиФ.


Подошла к концу конференция по брендингу и рекламе — БРиФ. Наша эксперт, стратег Анастасия Харук, рассмотрела с аудиторией Красноярска важную тему «Бренд всему голова». На выступлении мы разобрали множество важных вопросов относительно брендинга на примере конкретных кейсов.

За последние годы мир в рекламе значительно менялся и будет продолжать. Ряд российских компаний и регионов уже добились значительных успехов в брендинге. Своим опытом представители крупного бизнеса и субъекты-лидеры в сфере устойчивого развития поделились на сессиях БРиФ. Мероприятие посетили флагманские агентства, ведущие участники рекламного рынка, маркетологи и топ-менеджмент компаний, производственники и девелоперы.

Многие поучаствовали в самом обсуждении и конференции дистанционно.



440 клиентов доверили нам 5874 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: